В 2021 году начался второй этап сотрудничества «Фрост Ко» и AITAS — доставка охлажденного куриного мяса в магазины у дома и мелкие мясные магазины. В результате логистика стала работать в две волны:

  1. доставка в сети, поскольку они устанавливают временные слоты для своих поставщиков
  2. по остальным торговым точкам

Тогда-то у «Фрост Ко» и возникла необходимость усовершенствовать процесс.

Сложность была в том, что сегмент розничных торговых точек интенсивно развивается. В ситуации с «Магнум» мы знаем точное количество магазинов и сложности в том, чтобы распределить их между водителями, нет. Но когда торговые представители наших партнеров ходят по магазинчикам и почти каждый день подписывают их на поставку курицы, то и новых точек, куда наши водители еще не ездили, становится больше. То есть картина доставки меняется и невозможно сделать стабильные маршруты.

В итоге водители:

а) долго искали новые магазины

б) выезжали со склада рано, а приезжали на точки поздно: вместо положенных 16 часов в 18-19 часов. Для охлажденной продукции так не должно быть, ведь магазины будут продавать это мясо уже завтра, и оно станет по сути вчерашним товаром

Плюс, компания хотела быстро и легко контролировать их работу

В машинах стояли GPS-навигаторы, с их помощью можно было посмотреть, где находятся водители. Но для этого нужно было обратиться к логисту, он предоставлял списки с адресами точек для доставки, надо было как-то визуализировать себе маршруты — требовалось много сил и времени.

Стало понятно, что нужно не просто решение насущных проблем, а инструмент, с помощью которого логистика поможет бизнесу вырасти. Решили попробовать поработать в TMS-системе для выстраивания эффективных маршрутов.

Дуйсенбай Оразалиев коммерческий директор Фрост Ко

Я узнал о программе Relog гораздо раньше. А в 2021 году, когда возникла необходимость в автоматизации планирования маршрутов, мы провели ряд встреч, среди которых помимо Relog были российские и украинские IT-компании. После этого стало ясно, что программа Relog подходит нам идеально.

Что в итоге получилось?

С Relog процесс стал проще
Все поступившие заявки на доставку логист загружает в программу, она строит эффективные маршруты, водители видят их в приложении Relog Driver и просто едут по ним.

Своему крупнейшему клиенту AITAS компания предоставляет услуги кросс-докинга для торговых сетей и розничных магазинов, то есть принимает товар, делит по заявкам и развозит по точкам на своих авто.

Фулфилмент-сервис мы оказываем холдингу AITAS с тех пор, как в 2020 году стали доставлять охлажденное куриное мясо в магазины сети «Магнум» в Алматы, которых тогда было порядка 45, сейчас уже больше 60. Работаем практически круглые сутки, поскольку фура с мясом приезжает в Алматы ночью, срок годности у продукции 7 дней. То есть это категория фреш-фуд, которая должна перевозиться при определенном температурном режиме. Поэтому как только машина приезжает на склад, ее сразу разгружают, делят по заявкам, загружают в наши машины и в тот же день доставляют по точкам, соблюдая все требования к доставке охлажденной продукции.

Frost Co

Все права на этот сайт защищены законами РК. Сайт визитка создана в AlmatySite.kz